АМ
|
|
wc3fox | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 0:38 AM | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Fert) | Фокс ты можешь произвести кардинальные меры по усложнению ам? Игру несложно пройти даже втроем, опять все начало сводится к банальному стоянию без палева. Мне кажется, что если усилить дальний бой (каты, гидр) + увеличить их число + если добавить еще одного дальнебойного юнита с таким радиусом, чтобы его мог доставать один лишь снайпер и такой атакой, чтобы на него нельзя было забить, то этого вполне будет достаточно, так как вохдух и ближнебойцы и так сильны | Вообще-то уже усложнил в версии 2.3 всё труднее.
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:50 AM | Сообщение # 77 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Слушай Фокс а как тебе такая идейка: раз уж одним из самых мощных мобов в игре являются щупы (самое эффективное), то может быть сделать их появление неожиданным? Те кто долго играют уже знают примерно когда щупы появляются, а что если зарандомить их появление? Как раз появится лишний повод не отходить от компа и это придаст игре динамичости
Я - часть той силы...
|
|
| |
wc3fox | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:00 PM | Сообщение # 78 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| ну можно. Только я вот не пойму какая разница знаешьты когда они появятся или нет. Они всёравно на месте героя появляются.
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Среда, 2007-02-28, 3:16 PM | Сообщение # 79 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Разница в том, что когда знаешь - ты будешь готов к их появлению и сможешь сразу среагировать, когда же нет - больше вероятность, что они кого-то шваркнут
Я - часть той силы...
|
|
| |
Chekist(rus) | Дата: Пятница, 2007-03-02, 6:20 PM | Сообщение # 80 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Ну так что там с v2.3 ?
|
|
| |
ISKRA | Дата: Пятница, 2007-03-02, 9:28 PM | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Рандом Волну для щупов ненада т.к. для нообов они всеравно смерть а если будет так что они пойдут и на 1 и на 2 и на 3 волне? ИМХО оставить все как есть
|
|
| |
xxxVOLOSxxx | Дата: Суббота, 2007-03-03, 0:38 AM | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| привет чото както небыло реакции на то что я написал фокс каой твой ник в варе?
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-03-03, 1:05 AM | Сообщение # 83 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Да нубам пох от чего дохнуть, изменения в ам делаются по большей части не для тех, кто думает: "-епта, а во че б нам ща рубануть? -Да го в анти-миит! -А че это за хрень такая? -Да это типа нотд и т.д. -Аааа ну го тогда". Так вот, мы тут наверно на форуме не для однодневных поклонников ам распинаемся, а для тех кто реально может оценить малейшие изменения баланса. Мне лично по боку, скока нубья в расход пойдет хоть бы от тех же щуп, мне интересно гамать с опытными игроками, а не с "мясом"
Я - часть той силы...
|
|
| |
ISKRA | Дата: Суббота, 2007-03-03, 11:14 AM | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| да но щупов на рандом ставить всеравно ненада
|
|
| |
Fert | Дата: Суббота, 2007-03-03, 6:56 PM | Сообщение # 85 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| шупы мощны очень и если резко булками не двигать то убьют малые уровни. может ещё сделаем что бы они двигались?? абсурд это оставь как есть фокс
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-03-03, 7:31 PM | Сообщение # 86 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Рандом щупы усложнят игру, сделают интересней, в этом вопросе я выражаю мнение большиества из ныне активных старых амшиков, они согласны с тем что это улчучшит игру. Если есть скилл, то качнуться даже с маленького лвла несложно, даже если раз убьют - два, потом все равно лвл поднимется и уже не так страхово будет. А на нубов пох, еще раз повторюсь ПОХ
Я - часть той силы...
|
|
| |
Chekist(rus) | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 9:09 PM | Сообщение # 87 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| На счет рандомных щуп замечательная идея! Добавит динамичности в игру, не будет больше фраз типа: " Я отойду на 10 мин". Еще можно было бы усилить обнаружение, что бы если обнаружилось то была бы по-настоящему жОпа. А то там такая слабая атака гарг, что ее вполне можно отбить и не заморачиваться на счет таймера
|
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 11:22 PM | Сообщение # 88 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Какие тут хардкорщики блин. Лано посмотрим как получится главное баланс не порушить.Не очень улыбается очень много раз дохнуть чтобы прокачать до приемлевого уровня.очень очень очень много раз предстоит как я погляжу.
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
Сообщение отредактировал Fert - Воскресенье, 2007-03-04, 11:22 PM |
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Вторник, 2007-03-06, 2:57 AM | Сообщение # 89 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Седня зашел в ам3.0, глянуть че за порно, сижу значит, жду начала игры, вдруг заваливается какой-то чел и начинает на весь чат орать типа хост ты не прав, не нужно запускать 3.0 - это полное говн, создай лучше 2.3 или 2.4. Я минут 10 точно угарал. Сорри за оффтоп, но не поделиться не мог)
Я - часть той силы...
|
|
| |
ISKRA | Дата: Вторник, 2007-03-06, 4:51 PM | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| незабывайте старики и так в ам играть будут а если полный рандом щуп то нубов в игру никак не затащить ИМХО щуп+ фатал= отбитый интерес от карты
|
|
| |