SITE LOGO 
Вторник, 2025-06-17, 4:32 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | АМ - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
АМ
wc3foxДата: Понедельник, 2007-02-26, 0:38 AM | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Fert)
Фокс ты можешь произвести кардинальные меры по усложнению ам? Игру несложно пройти даже втроем, опять все начало сводится к банальному стоянию без палева. Мне кажется, что если усилить дальний бой (каты, гидр) + увеличить их число + если добавить еще одного дальнебойного юнита с таким радиусом, чтобы его мог доставать один лишь снайпер и такой атакой, чтобы на него нельзя было забить, то этого вполне будет достаточно, так как вохдух и ближнебойцы и так сильны

Вообще-то уже усложнил в версии 2.3 всё труднее.
 
k1ll_m3_f4stДата: Среда, 2007-02-28, 3:50 AM | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Слушай Фокс а как тебе такая идейка: раз уж одним из самых мощных мобов в игре являются щупы (самое эффективное), то может быть сделать их появление неожиданным? Те кто долго играют уже знают примерно когда щупы появляются, а что если зарандомить их появление? Как раз появится лишний повод не отходить от компа и это придаст игре динамичости

Я - часть той силы...
 
wc3foxДата: Среда, 2007-02-28, 3:00 PM | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 12
Статус: Offline
ну можно. Только я вот не пойму какая разница знаешьты когда они появятся или нет. Они всёравно на месте героя появляются.
 
k1ll_m3_f4stДата: Среда, 2007-02-28, 3:16 PM | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Разница в том, что когда знаешь - ты будешь готов к их появлению и сможешь сразу среагировать, когда же нет - больше вероятность, что они кого-то шваркнут

Я - часть той силы...
 
Chekist(rus)Дата: Пятница, 2007-03-02, 6:20 PM | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну так что там с v2.3 ?
 
ISKRAДата: Пятница, 2007-03-02, 9:28 PM | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Рандом Волну для щупов ненада т.к. для нообов они всеравно смерть а если будет так что они пойдут и на 1 и на 2 и на 3 волне? ИМХО оставить все как есть
 
xxxVOLOSxxxДата: Суббота, 2007-03-03, 0:38 AM | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
привет чото както небыло реакции на то что я написал фокс каой твой ник в варе?
 
k1ll_m3_f4stДата: Суббота, 2007-03-03, 1:05 AM | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Да нубам пох от чего дохнуть, изменения в ам делаются по большей части не для тех, кто думает: "-епта, а во че б нам ща рубануть? -Да го в анти-миит! -А че это за хрень такая? -Да это типа нотд и т.д. -Аааа ну го тогда". Так вот, мы тут наверно на форуме не для однодневных поклонников ам распинаемся, а для тех кто реально может оценить малейшие изменения баланса. Мне лично по боку, скока нубья в расход пойдет хоть бы от тех же щуп, мне интересно гамать с опытными игроками, а не с "мясом"

Я - часть той силы...
 
ISKRAДата: Суббота, 2007-03-03, 11:14 AM | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
да но щупов на рандом ставить всеравно ненада
 
FertДата: Суббота, 2007-03-03, 6:56 PM | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
шупы мощны очень и если резко булками не двигать то убьют малые уровни.

может ещё сделаем что бы они двигались??

абсурд это оставь как есть фокс


играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело
 
k1ll_m3_f4stДата: Суббота, 2007-03-03, 7:31 PM | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Рандом щупы усложнят игру, сделают интересней, в этом вопросе я выражаю мнение большиества из ныне активных старых амшиков, они согласны с тем что это улчучшит игру. Если есть скилл, то качнуться даже с маленького лвла несложно, даже если раз убьют - два, потом все равно лвл поднимется и уже не так страхово будет. А на нубов пох, еще раз повторюсь ПОХ

Я - часть той силы...
 
Chekist(rus)Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 9:09 PM | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 4
Статус: Offline
На счет рандомных щуп замечательная идея! Добавит динамичности в игру, не будет больше фраз типа: " Я отойду на 10 мин".

Еще можно было бы усилить обнаружение, что бы если обнаружилось то была бы по-настоящему жОпа. А то там такая слабая атака гарг, что ее вполне можно отбить и не заморачиваться на счет таймера

 
FertДата: Воскресенье, 2007-03-04, 11:22 PM | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Какие тут хардкорщики блин.

Лано посмотрим как получится главное баланс не порушить.Не очень улыбается очень много раз дохнуть чтобы прокачать до приемлевого уровня.очень очень очень много раз предстоит как я погляжу.


играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело


Сообщение отредактировал Fert - Воскресенье, 2007-03-04, 11:22 PM
 
k1ll_m3_f4stДата: Вторник, 2007-03-06, 2:57 AM | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Седня зашел в ам3.0, глянуть че за порно, сижу значит, жду начала игры, вдруг заваливается какой-то чел и начинает на весь чат орать типа хост ты не прав, не нужно запускать 3.0 - это полное говн, создай лучше 2.3 или 2.4. Я минут 10 точно угарал.

Сорри за оффтоп, но не поделиться не мог)


Я - часть той силы...
 
ISKRAДата: Вторник, 2007-03-06, 4:51 PM | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
незабывайте старики и так в ам играть будут а если полный рандом щуп то нубов в игру никак не затащить
ИМХО щуп+ фатал= отбитый интерес от карты
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz