АМ
|
|
pauk | Дата: Суббота, 2007-02-24, 9:04 AM | Сообщение # 61 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| вово... я ппц тока читаю Fert'а тихонько со стула сползаю... старый человек как грится
WHO EVER WINS... WE LOSE
|
|
| |
Fert | Дата: Суббота, 2007-02-24, 10:07 AM | Сообщение # 62 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| читал я топик. pauk купи ремни безопасности. офтоп сори
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
ISKRA | Дата: Суббота, 2007-02-24, 12:33 PM | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| анти мясо открыли депротэктером так что новые версии это вопрос времени P.S KyLARaN(GOD) создатель ключа сидит с тойже поблемой и ищет решение
|
|
| |
MMOOMM | Дата: Суббота, 2007-02-24, 1:04 PM | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Было нех делать вчера, решил попробовать поковырять карты депротектором. 2.0 открывается, 2.1 - хрен... Сейчас тут будут писать о том, что это МОМ сделал все эти 2.4... )))
|
|
| |
wc3fox | Дата: Суббота, 2007-02-24, 3:38 PM | Сообщение # 65 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| никаких усилий по доп. защите в 2.1 я не прелагал. А вот в 2.2
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-02-24, 10:00 PM | Сообщение # 66 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Решил выложить итоговый список того, что можно изменить в 2.3 и что сможет улучшить геймплей, объяснения к большинству моментов было дано выше на форуме: 1. Усиление гарнизона базы 2. Добавление предмета (нейтрального юнита), способного лечить травмы 3. Идет мгновенный перескок с 15 на 16 волну 4. Увеличение числа появляющихся дальнобойных наземных юнитов 5. С правой стороны базы, за воротами между пулами и водой существуют небольшие клочки земли, куда постоянно падают бонусы. Из-за чего особо падкие до халявы товарищи сносят нах эти самые пулы ради этих самых бонусов. 6. Выскажу пару мыслей по поводу некоторых скиллов: Огнеметчик имеет небольшой радиус атаки и поэтому постоянно попадает под раздачу, поэтому а) неплохо было бы добавить ему изначальной брони б) можно-ли сделать чтобы скилл, действующий по типу огненного плаща добавлял еще броню + ульта огнеметчика на 30 лвле откровенно слабая (500 урона), ее усиление также было бы не лишним. Его заклинание Вулкан малоэффективно и реально почти не используемо, мое предложение: увеличить ему зону поражения и время оглушения мобов, так как оно является канальным, то принципиально важно чтобы мобы как можно дольше оставались неподвижны. 6.1 От ульты 30 лвла гранатометчика больше понту, чем эффекта. Бомбандировщики хоть и довольно мощные, но их слишком мало, чтобы нанести ощутимый вред. Понижение времени перезарядки и стоимости ульты вполне могло бы скомпенсировать их малочисленность.
Я - часть той силы...
|
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 0:21 AM | Сообщение # 67 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| на счёт 2. проше добавить в магазин "прокаченую" аптечку или бинты которые лечили травмы чем создавать какого-нибудь юнита. На счёт 5. может сделать так чтобы бонусы не мочились пулемётами? 6. нууу тогда он будет один в поле войн..
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
Сообщение отредактировал Fert - Воскресенье, 2007-02-25, 0:22 AM |
|
| |
wc3fox | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 0:31 AM | Сообщение # 68 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| ввёл кое какие зименения сейчас. Добавил опрос менять ли пароли в АМ. Что не не хочется делать так это добавлять новый сопособ лечения травм.
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 0:37 AM | Сообщение # 69 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Как скоро ты планируешь выпустить новую версию? Мне кажется, что большиество проголосует безусловно ЗА смену паролей.
Я - часть той силы...
Сообщение отредактировал k1ll_m3_f4st - Воскресенье, 2007-02-25, 0:42 AM |
|
| |
MMOOMM | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 2:49 PM | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (wc3fox) | никаких усилий по доп. защите в 2.1 я не прелагал. А вот в 2.2 | Опечатка... Я про 2.2 говорил. Кстати не пора ли написать в авторах про паленные АМ, а то народ не верит... Добавлено (2007-02-25, 2:49 Pm) --------------------------------------------- А в 1.1 фатал был кстати? ))
Сообщение отредактировал MMOOMM - Воскресенье, 2007-02-25, 2:45 PM |
|
| |
xxxVOLOSxxx | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 3:23 PM | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуй фокс ябы хотел узнать твой имя чтоб называть тебя по имени меня иван завут я из питера и я евляюсь шаманом в клане RuMC клан посвещёный твоей игре клан лидер MMOOMM меня затрагивает проблема АМ 2.3 2.4 мне крайне не приятно что всякое нубьё в это дерьмо играет прошу тебя придумать что нибуть придумать и ещё надо доделать квэсты не пару как ты сказал а ещё как минимум 4 потому что с последнего квеста который на 20 уровоне (огненое небо)проходит ещё 10 волн скушного монотонного 1 чисавого отстреливания за стенами и ещё в игре значительный баг который надо обязательно убрать потому что если кокй нибуть злобный нуб его узнает будет оч вредить нормальным людям буг в системе войт кик просто прописоваеш -vote kick 00 и игра полетела болшая прозьбы в последуючей версие испрвь и у генератара энергии не исправлено число востонавлевание манны оно так и осталось 1.5 если ещё чего вспомю напишуДобавлено (2007-02-25, 3:23 Pm) --------------------------------------------- да вспомнил база оч плохо защищина одиночные гарги с одного прилёта отнимают 1\4 жиздней у тойже самой пушки пулимёта и к 10 волне (примерно) оро базы нечего не остоётся да и вот былобы интерестно еслиб ты ене знал когда щюпы появлются а то знаеш 19 сек после мега зомби на 10 волне НЕИНТЕРЕСТНО! спс за внимание
|
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:17 PM | Сообщение # 72 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| масенькая опечатка. В описании теракта у сапёра. там идёт 250 5000 750. или это опечатка или там реально 5000
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
wc3fox | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:45 PM | Сообщение # 73 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| аЧиПяТка конечно же
|
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:26 PM | Сообщение # 74 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| у инженера пулемёты на время только появляются. может можно добавить время или в описание способности или сделать полосу времени как у всех (элементов кабанов и ястребов со скелетами в стандартном варе)?
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 0:04 AM | Сообщение # 75 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Фокс ты можешь произвести кардинальные меры по усложнению ам? Игру несложно пройти даже втроем, опять все начало сводится к банальному стоянию без палева. Мне кажется, что если усилить дальний бой (каты, гидр) + увеличить их число + если добавить еще одного дальнебойного юнита с таким радиусом, чтобы его мог доставать один лишь снайпер и такой атакой, чтобы на него нельзя было забить, то этого вполне будет достаточно, так как вохдух и ближнебойцы и так сильны
Я - часть той силы...
|
|
| |