АМ
|
|
k1ll_m3_f4st | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 10:39 PM | Сообщение # 46 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Фокс слушай давно назрело. В ам тяжко без меда и зачастую его смерть или отсутствие приравнивается к концу игры. Один из побочных моментов игры без меда - травмы, у меня вот такое предложение, как ты смотришь на то, чтобы с определенной периодичностью (как бомбандировщики) по карте по определенному маршруту проезжал (проходил, пробегал, пролетал, ПЕРЕМЕЩАЛСЯ) какой-нибудь юнит, у которого можно было бы за определенную плату снять травму (купить аптек, мб еще чего). К тому же это заставит народ лишний раз выходить из укрытия, ибо хочешь жить - умей вертеться.
Я - часть той силы...
|
|
| |
Vampirekb | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 11:44 PM | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| k1ll_m3_f4st, в Мясе 4 была попытка сделать "бегающего продаца"... после чего люди его взяли,да и в "стенку" загнали :)))) я ,конечно,могу предложить свои услуги по устранению фатала,но ФОкс врядли их примет 
Сообщение отредактировал Vampirekb - Понедельник, 2007-02-19, 11:45 PM |
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Вторник, 2007-02-20, 0:09 AM | Сообщение # 48 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Я помню этот момент, но тут я предлагаю совершенно другую вещь - этот продавец будет перемещаться независимо от игроков по четко заданной траектории, и мы никак его тронуть не сможем
Я - часть той силы...
|
|
| |
pauk | Дата: Вторник, 2007-02-20, 8:49 PM | Сообщение # 49 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| хм... мед поидее не обязателен... можно и водилой обойтись... он на своей машине гоняет не плохо... единственное что огорчает, что когда машина превращается в танк, то скорость у него заметно меньше =\
WHO EVER WINS... WE LOSE
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Вторник, 2007-02-20, 9:17 PM | Сообщение # 50 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Да при чем тут водила, тут суть чтобы травму можно было снимать без участия меда и чтобы для ее снятия приходилось побегать
Я - часть той силы...
|
|
| |
MERKURIY | Дата: Среда, 2007-02-21, 3:05 PM | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote | не, это полнейший бред переделывать карту. К тому же нет гарантии что фатала больше не будет | блин так у тебя во всех картах фатал? ИЛи ты думаешь что если ты создашь карту Сувайвол то она будет с фаталом? Юзай вампира КБ
|
|
| |
pauk | Дата: Среда, 2007-02-21, 3:55 PM | Сообщение # 52 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| да какая разница... с фаталом или без... главное сюжет и система прокачки... это самое интересное
WHO EVER WINS... WE LOSE
|
|
| |
Wellner | Дата: Среда, 2007-02-21, 4:34 PM | Сообщение # 53 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (pauk) | да какая разница... с фаталом или без... главное сюжет и система прокачки... это самое интересное tongue | Разница есть: например ты хочешь пройти карту и на волне 28 фатал, следующий раз фатал может ваще на волне 20 появится и пройти карту не получится. У меня так раз 7 подряд на 28 был пройти не мог.
|
|
| |
MMOOMM | Дата: Среда, 2007-02-21, 5:16 PM | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Здрасте всем, дано меня не было. 1. За 2.2 респектище, играть правда стало интереснее, где-то к 10 волне гарги сносят всю нижнюю часть базы )), тру-повозки тоже хорошо, вспомнил 1.6, кстати зря ты те убрал которые били с другого конца карты, была наверное одна из самых интересных фич. Медали все равно продают (надо сделать по 50 или вообще непродаваемые). Гарги сильнее это хорошо. До дирежаблей еще не успел дойти ибо поиграл нормально тока вчера. 2. Фталал делает игру интереснее ))). Не будь его, все бы 2.0 по десять раз прошли и забыли. 3. АМ 2 нужно. А в текущее АМ добавить после названия by 1ce-f0x. Также поменять сайт на мини-карте. И главное - с сайта на h16 перенаправлять людей сюда. Список того, что хотел бы видеть в 2.3 )): - Вернуть труповозки, палящие на 26 кажется волне из дальнего угла карты - Сделать Вирмов сильнее, а то такой размер, и так легко убивается - Идея Килла - не надо ездящих юнитов, лечащих травмы, просто добавить в лабу дорогие аптечки с этой функцией (по 400 например) - Увеличить хп пулеметам, а то дохнут неестественно быстро - Гидралы какие-то слабые... - Если положить около стены мину, мобы попрут на стену, вряд ли это можно исправить, но неприятный глюк - Генераторы дохнут вместе с подземным демоном, имхо это плохо, ибо нет никакого смысла выполнять этот квест, на таких волнах нормальный человек не захочет рисковать и переться через всю карту, чтобы получить 200 голд - Бонусы падают в воду и еще в некоторые места (под мост справа от лабы например), где их ну никак не достать - Хооршо бы вернуть отдачу контроля другим игрокам при кике. Также при выходе можно сделать, чтобы золото вышедшего делилось между другими игроками Во, какой список получился. Ладно я пошел в АМ )). Добавлено (2007-02-21, 5:16 Pm) --------------------------------------------- Кстати я тоже хочу стать бета-тостером когда АМ2 выйдет
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Пятница, 2007-02-23, 2:55 AM | Сообщение # 55 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Присоединясь к МОМу насчет того что нужно усилить гарнизон базы, а то он сносится аиром/катами с полпинка и уже на 15 волне левой и нижней части базы как не бывало. Несмотря на все сложности, фаталы и т.д. сегодня мы все-таки прошли ам2.2, причем я бы не сказал что это было так уж сверх-трудно. Тут сразу же вспомнился один момент, Фокс, ты можешь сделать, чтобы после прохождения выдавалась табличка с сохраненным пассом или еще что-нибудь типа этого, а то столь знаменательное событие заканчивается обычной табличкой Продолжить/завершить.
Я - часть той силы...
Сообщение отредактировал k1ll_m3_f4st - Пятница, 2007-02-23, 5:37 AM |
|
| |
pauk | Дата: Пятница, 2007-02-23, 9:01 AM | Сообщение # 56 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| согласен со всем что сказал MMOOMM, кроме одного: "- Если положить около стены мину, мобы попрут на стену, вряд ли это можно исправить, но неприятный глюк" Отвечаю... нифига! не прут... просто это из-за минёра как раз таки и лезут... сколько раз уже ложил ниодин крип не подошёл к стене... не считая моментов когда крипов оооооооооооо[n-ое число раз]чень много... или когда все в рассыпную от щупалец валят кстати с праздником "защитника города АМ" ЗЫ.а какое название города в АМ?
WHO EVER WINS... WE LOSE
Сообщение отредактировал pauk - Пятница, 2007-02-23, 9:02 AM |
|
| |
MMOOMM | Дата: Пятница, 2007-02-23, 1:24 PM | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Фокс кстати как я понял улучшил защиту карты... Это хорошо...
|
|
| |
wc3fox | Дата: Пятница, 2007-02-23, 4:24 PM | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| каг ты это понял? займусь пока новой версией АМ )
|
|
| |
Fert | Дата: Суббота, 2007-02-24, 0:40 AM | Сообщение # 59 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| мда. Кстати фаталы не умерли ни в 2.4 ни в 2.5 ни в 3.0 ни в 4.1ф(дада уже такая есть кто не верит скину). Ещё фишка дня-уже 2 неделю вижу как народ активно играет в мясо 2(старое старое вампира где можно было прокачатся в сингле). Странные люди никогда их не пойму. Фокс ждём ждём.
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
wc3fox | Дата: Суббота, 2007-02-24, 2:37 AM | Сообщение # 60 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (wc3fox) | мда. Кстати фаталы не умерли ни в 2.4 ни в 2.5 ни в 3.0 ни в 4.1ф(дада уже такая есть кто не верит скину). | Думаешь удивил?? уже давно известно про всякие там АМ 2.4 и т.д. делал их не я. Про фатал еррор я не говорил что устранил. Не поленился бы.. почитал топик.
Сообщение отредактировал wc3fox - Суббота, 2007-02-24, 2:41 AM |
|
| |