АМ 2.3ф
| |
Fert | Дата: Пятница, 2007-04-13, 9:03 PM | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Наконец то она вышла. Ваши мнения PS: пожалуйста без офтопа типа НАКОНЕЦ-ТО и УРЯЯЯЯ и тому подобного
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
Сообщение отредактировал Fert - Пятница, 2007-04-13, 9:08 PM |
|
| |
Chekist(rus) | Дата: Пятница, 2007-04-13, 10:03 PM | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Поиграл немного, что успел заметить - магаз травмы не лечит =(
|
|
| |
MMOOMM | Дата: Пятница, 2007-04-13, 10:05 PM | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В целом сложнее и интереснее, но не безглючно...
|
|
| |
wc3fox | Дата: Суббота, 2007-04-14, 0:04 AM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Для чего Камень ясновидения разобрались?
|
|
| |
MMOOMM | Дата: Суббота, 2007-04-14, 0:23 AM | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да... Эти ***** видны кстати через туман войны, когда подходишь, они исчезают, надо было создавать их триггерно через n секунд после запуска игры, а то так их даже искать не надо...
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-04-14, 2:47 AM | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| версия понравилась, но ждать новой версии еще столько же, чтобы подправить косяки это ТТ
Я - часть той силы...
|
|
| |
Fert | Дата: Суббота, 2007-04-14, 9:06 AM | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| опять будут требовать новой версии.Блин. Картинку с мясником со старым сайтом можно было и подкорректировать... стало играть жестко.мне нравиться.нубам нет))) Фоксу думаю она уже приелась.Пусть бросит силы(выбросит лень) на АМ 2.А мы пока по смакуем эту версию.Кто первый пройдет . На старт внимание марш 
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-04-14, 4:29 PM | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Да новую версию никто и не требовал в прямом смысле этого слова, полномочия не те... Просто моменты типа непашущего лечения травмы подправить немашало б, как-никак довольно важный элемент, а с учетом частоты появления новых версий карты... Версия получилась сложной, но интересной, жаль, однако, что Фокс не добавил в таблицу отображение класса персонажа
Я - часть той силы...
|
|
| |
Chekist(rus) | Дата: Суббота, 2007-04-14, 4:45 PM | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Да там много чего бы еще подправить можно
Сообщение отредактировал Chekist(rus) - Суббота, 2007-04-14, 4:54 PM |
|
| |
MMOOMM | Дата: Суббота, 2007-04-14, 5:29 PM | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Давайте пройдем ее наконец... Все кто это читает - в Субботу или Воскресенье, в 19:00 по Москве, на канале clan RuMC )).
Сообщение отредактировал MMOOMM - Суббота, 2007-04-14, 5:50 PM |
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Среда, 2007-04-18, 10:39 PM | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Попробую подытожить впечатления о версии. Если поделить карту на 3 части - начало, середина и конец, то: начало идеальное, середина смазана, конец как был легким так и остался. Есть несколько вещей которые могут подтянуть конец и середину к идеалу. 1. Новые брони имба, с 6 бронями 1700 хп и 60% брони n/c 2. Шокеры в магазинах не нужны, опять-таки имба 3. новые магазины видны с мапхаком, имея в команде одного чела с этой прогой, можно его запрягать за покупками постоянно, не закупая камень. Но вот если бы были невидимые мобы, которые допустим при атаке замедляли/отравляли свою цель, то камень точно покупали. Остался перескок с 14 на 15 волну, +после 20 мобов мало и после каждой волны остается секунд по 20, когда они ваще не идут
Я - часть той силы...
|
|
| |
Fert | Дата: Среда, 2007-04-18, 11:35 PM | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| k1ll_m3_f4st Невидимые мобы это отл. идея.Только надо предупреждать народ заранее и не раньше 10 волны(а то и так нету денег с мобов не собьешь много).А водила не получает чтоли бо за выполнение миссии сидя в машине ала танк Ну так как фокс занят над ам II (знаем как он занят ) то туда очень даже можно было бы добавить невидимых мобов. Ну вообще то за мап хак банили банят и возможно ещё буду банить так что это решение проблемы поиска этих(в частности портуюшихся) магазинов не самой лучшее)).Проше карту открыть блин)))
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Четверг, 2007-04-19, 0:24 AM | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| С открытой картой только фаталы ловить... а шокер надо обязательно убирать из магазина, он реально баланс нарушает. Кстати броник который 5 урона гасит благодаря тому, что продается в магазине терь, можно продать за 225 руб, даже бонусная монетка меньше дает... И еще - база хоть и стала лучше по рельефу и лучше защищена, но все равно сносится, не мешало бы добавить побольше десанта в гарнизон (особенно в левую часть) Вот еще одна мыслишка: что если периодически поставить мощные атаки мобов, ну вроде большое число гарг/кат/гидралисков, навроде того, что происходит, когда обнуляется таймер. Это будет удерживать народ у экрана, меньше будут афк бегать
Я - часть той силы...
|
|
| |
MMOOMM | Дата: Четверг, 2007-04-19, 3:51 PM | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Сейчас МОМ будет выкладывать свои впечатления о 2.3. Начну с хорошего - игра стала сложней, разнообразней, интересней. Это очень хорошо, это то, чего мы добивались от Фокса. Но есть некоторые неприятные особенности... Выкладываю глюки и недоработки, что мы нашли. 1. Медицинский набор травмы не лечит совсем. 2. Гран стал слабым с новыми мобами, синего зомбя даже не сносит с 1 выстрела, надо бы ему еще атаки. 3. Огнеметчик с таким хп стал мясом, которое можно ставить вместо стенки, конечно, это приятно, но по-моему имба. 4.Насчет шокеров Килл уже сказал - лучше всего убрать, или поднять цену до 750 (но только у тех, что в магазинах, а то будут поголовно продавать шокеры из бонусов). 5. Медали ВСЕ РАВНО ПРОДАЮТ, я фигею, может их непродаваемыми сделать вообще... 6. В связи с увеличением хп и сложности хорошо бы улучшить меда - увеличить скорость атаки например - у всех "Очень выскоая", у меда всего лишь "Высокая" (у инжа тоже), и хп неплохо добавить, а также главное - увеличить запас или реген маны, ее не хвтатает на команду из 4 человек. Какую игру играю медом, и дохну , или я скилл свой проипал или герой такой слабый стал. Проблема в том, что мед - настолько ущербный класс сейчас, что за него никто не хочет играть, и приходится это делать мне. 7. Еще проблема - каты подъезжают к базе с некоторых мест слева и гасят ее, пулеметы не достают, десантники не могут добежать - там ворота. 8. Вызов фатала (-vote kick, затем -vote kick 00 и фаталит) не исправлен. 9. Это было гораздо раньше, но все-таки - квест с Вампиром глупый, его очень легко пройти, Вампир слабый и ничего не делает... Вот если бы он мобов воскрешал, или по команде чем-нибудь херачил, было бы интереснее. И еще - если квест не выполнить - ничего не происходит такого. Пусть например при провале квеста начнется обнаружение, или пропадет золото у всей команды, или весь десант помрет и прочее... 10. Аура инженера, это тоже уже с незапамятных времен, всем мобам атаку уменьшает только на 1, хотя должна больше. 11. Над инженером вообще надо поработать... Скилл завод вообще useless. Бомбардировка - достатончо неплохой скилл, но не стоит той маны, у меня идея насчет него - урон такой же маны столько же, но посылать дирежабль можно в любое место на карте. Вот. МОМ закончил, всем спасибо.
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Четверг, 2007-04-19, 4:01 PM | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Во многом согласен с МОМ`ом, но есть разногласия по пунктам. 2. Никак не согласен насчет грана, его просто нужно закупить + бомбандировщики помогают сильно. 3. Проблема с танком-огнем решается резаньем новых броников Со всем остальным согласен. Quote (MMOOMM) | мед - настолько ущербный класс сейчас, что за него никто не хочет играть, и приходится это делать мне. | ГЫ)
Я - часть той силы...
|
|
| |
|