D&C Ждём ответа от фокса
|
|
Killjoy | Дата: Пятница, 2007-02-16, 8:48 PM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Как насчёт новой версии D&C?
-=UssA=-
|
|
| |
wc3fox | Дата: Пятница, 2007-02-16, 10:24 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| можно, но что туда впихнуть я не знаю. Были идеи, но уже позабыл все =)
|
|
| |
Cliff | Дата: Суббота, 2007-02-17, 0:13 AM | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| А это что за мепа, расскажите плз. Я по Anti-Meat сюда зашел. Вообще молодец что ушел с h16, здесь лучше, да и сайт красивее, извиняюсь что не по теме, но тоже нужно. Так расскажите если не сложно. Спасибо заранее.
..: Иди куда думаешь, думай куда идешь :..
|
|
| |
Killjoy | Дата: Суббота, 2007-02-17, 0:28 AM | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Скачай её и поиграй... Полное название Devide and Conquer 2.0F
-=UssA=-
|
|
| |
Cliff | Дата: Суббота, 2007-02-17, 1:27 AM | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уже скачал, но поиграть пока нет времени...
..: Иди куда думаешь, думай куда идешь :..
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Суббота, 2007-02-17, 1:33 AM | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Давно играл в Д&С, так что не помню че там можно поправить кроме одного момента - строитель часто не воскрешается после гибели, хотя наскока я помню должен
Я - часть той силы...
|
|
| |
Fert | Дата: Суббота, 2007-02-24, 0:18 AM | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| ну не знаю в версии 2.0 со старого сайта всё воскрешалось. фокс все идеи были на h16. И моих там было там много что я тебе надоел тогда уже. Шас есть такая карта- Война городов. Там тема раскрыта полностью да простят мне этот инет жаргон.
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
wc3fox | Дата: Суббота, 2007-02-24, 0:20 AM | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| не ну что есть а чего нету я не знаюи знать не хочу. моё дело делать карты. на счёт идей на х16 мне даже форум не открыть.
|
|
| |
Wellner | Дата: Среда, 2007-02-28, 5:25 PM | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| В карте нужно убрать возможность строителя переходить на другую половину карты, так часто делают, что застраивают соперника и быстро разрушают здания. Можно ещё немного обрезать "Нано солдата" просто он ну очень крутой, если он в кроважадности то ваще имба.
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:04 PM | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Насчет перехода строителя полностью не согласен - тр - это один из элементов игры, который делает ее более разнооразной, а вот нано солдат реально имба. Я бы еще усилил воздух, а то он малоэффективен, по сравнению с наземными юнитами и жестко сосет от башен и обычного аа
Я - часть той силы...
|
|
| |
KyZZMI4 | Дата: Суббота, 2007-03-17, 10:00 PM | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Воздух слабоват, а зато вода слишком рвёт. За карту огромное спасиба!!! Добавлено (2007-03-17, 10:00 Pm) --------------------------------------------- А вот ещё одно изменение придумал: поменять адрес сайта зачем народ на старый сайт отправлять...
|
|
| |