SITE LOGO 
Вторник, 2025-06-17, 3:41 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Работа над АМ II - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Работа над АМ II
FertДата: Суббота, 2007-02-24, 0:25 AM | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Rio3r мы както уже собирали только GTA dev team. как помнишь дальше дело не пошло. )

играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело
 
rio3rДата: Суббота, 2007-02-24, 11:03 AM | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще-то она была уже давно "собрана". rolleyes

Состав Fox Developers Team:
1ce-F0x
Astald0
darky
DeamonX
rio3r
X3maL

rolleyes
Это команда тестеров карт Фокса. biggrin Правда Аст удалил Вар, Дарки и Дем куда-то пропали, поэтому нас осталось мало. ^^





Сообщение отредактировал rio3r - Суббота, 2007-02-24, 11:04 AM
 
FertДата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:19 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
слушай фокс может както по красивее назвать АМII ?
анти-мутация или вообще выбрать приличное название?


играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело
 
wc3foxДата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:44 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 12
Статус: Offline
меня и это название устраивает. Люди хоть будут знать что играют в продолжение такой-то карты а не просто в какую-то карту =D
 
FertДата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:22 PM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
однако для многих AMII тоже самое что и АМ2. вот :/

Кстати Анти-Мутация тоже АМ и народ сразу поймёт что за карта и кто её ваял.
Приставка Анти как визитная карточка xD


играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело


Сообщение отредактировал Fert - Понедельник, 2007-02-26, 11:14 AM
 
ISKRAДата: Среда, 2007-02-28, 7:46 PM | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
ya to}|{e xo4y staTb testerom esli nada to tolko pozaBiTe)
 
k1ll_m3_f4stДата: Среда, 2007-02-28, 9:09 PM | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
Анти-Мясо это уже своеобразный бренд, видя который, люди уже имеют определенное представление о том, во что собираются играть. Если делать новое название, то его придется заново раскручивать

Я - часть той силы...
 
FertДата: Пятница, 2007-03-02, 4:57 PM | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
ISKRA
жжёшь так писать.Кошмар.

Фокс слушай приоткрой немного завесу что ты там так долго творишь??


играю на Европе под ником Fert27(2)
всякие Fert и Fert- не моих рук дело
 
ISKRAДата: Пятница, 2007-03-02, 5:26 PM | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
я тогда не у себя дома был но жду ответа от фокса когда приступить)
 
wc3foxДата: Суббота, 2007-03-03, 2:34 PM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 12
Статус: Offline
пока ничего не творю... в кровати лежу сутками, хренова мне. Есть идеи по поводу всяких там квестов. 4 квест почти доделан. Остальные не составит сделать труда. Проблема в том что придётся около 9 квестов делать. Ибо последний доделаный до конца квест кончается на 10 волне.

Сообщение отредактировал wc3fox - Суббота, 2007-03-03, 2:34 PM
 
ISKRAДата: Суббота, 2007-03-03, 4:51 PM | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
а сколько волн всего будет?
 
VampirekbДата: Суббота, 2007-03-03, 6:38 PM | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
wc3fox,
у меня хреновей :))
я ВЕ максимум могу 10 минут открытым держать,потом меня мутить начинает :)))))))))
Настолько всё это задолбало.........
 
wc3foxДата: Воскресенье, 2007-03-04, 3:10 AM | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 12
Статус: Offline
максимум час работы + тэсты.. а открытым хоть целый день может быть )
 
TritonДата: Понедельник, 2007-04-09, 8:09 PM | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
как успехи с мапой ?

*aka ползучий гад...
 
_DukeДата: Пятница, 2007-05-04, 3:18 AM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Квэсты.... сэйв-лоад... да да.. замечательно всё... Насколько я разбираюсь в играх, то основным достоинством АМ является атмосферность. Мрак... дождь.. разрушенный город.. толпы монстров... отстреливаешся от них... с товрищем спиной к спине... иногда геройствуешь, иногда спасаешся.... всегда в АМ много фана. Это основное. Геймплей? Ну да... квесты придают разнообразее геймплею. Но в итоге то всёравно стоиш на холде большую часть времени =) Одним словом я хочу сказать, что при разработке АМII надо уделить особое внимание самой муторной, нудной и кропотливой (для меня по крайней мере это так) работе, а именно детальной проработке атмосферы, дизайна... АМ любят многие несмотря На Дренеев у скаута, ледяной взрыв у пулемётчека... и господи прости вулкан у огнемёта..... во второй части желательно избежать отклонений от стилистики карты.

Сообщение отредактировал _Duke - Пятница, 2007-05-04, 3:22 AM
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz