Работа над АМ II
|
|
Fert | Дата: Суббота, 2007-02-24, 0:25 AM | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Rio3r мы както уже собирали только GTA dev team. как помнишь дальше дело не пошло. )
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
rio3r | Дата: Суббота, 2007-02-24, 11:03 AM | Сообщение # 17 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вообще-то она была уже давно "собрана". Состав Fox Developers Team: 1ce-F0x Astald0 darky DeamonX rio3r X3maL Это команда тестеров карт Фокса. Правда Аст удалил Вар, Дарки и Дем куда-то пропали, поэтому нас осталось мало. ^^
Сообщение отредактировал rio3r - Суббота, 2007-02-24, 11:04 AM |
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:19 PM | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| слушай фокс может както по красивее назвать АМII ? анти-мутация или вообще выбрать приличное название?
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
wc3fox | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 8:44 PM | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| меня и это название устраивает. Люди хоть будут знать что играют в продолжение такой-то карты а не просто в какую-то карту =D
|
|
| |
Fert | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:22 PM | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| однако для многих AMII тоже самое что и АМ2. вот :/ Кстати Анти-Мутация тоже АМ и народ сразу поймёт что за карта и кто её ваял. Приставка Анти как визитная карточка xD
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
Сообщение отредактировал Fert - Понедельник, 2007-02-26, 11:14 AM |
|
| |
ISKRA | Дата: Среда, 2007-02-28, 7:46 PM | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| ya to}|{e xo4y staTb testerom esli nada to tolko pozaBiTe)
|
|
| |
k1ll_m3_f4st | Дата: Среда, 2007-02-28, 9:09 PM | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Анти-Мясо это уже своеобразный бренд, видя который, люди уже имеют определенное представление о том, во что собираются играть. Если делать новое название, то его придется заново раскручивать
Я - часть той силы...
|
|
| |
Fert | Дата: Пятница, 2007-03-02, 4:57 PM | Сообщение # 23 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| ISKRA жжёшь так писать.Кошмар. Фокс слушай приоткрой немного завесу что ты там так долго творишь??
играю на Европе под ником Fert27(2) всякие Fert и Fert- не моих рук дело
|
|
| |
ISKRA | Дата: Пятница, 2007-03-02, 5:26 PM | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| я тогда не у себя дома был но жду ответа от фокса когда приступить)
|
|
| |
wc3fox | Дата: Суббота, 2007-03-03, 2:34 PM | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| пока ничего не творю... в кровати лежу сутками, хренова мне. Есть идеи по поводу всяких там квестов. 4 квест почти доделан. Остальные не составит сделать труда. Проблема в том что придётся около 9 квестов делать. Ибо последний доделаный до конца квест кончается на 10 волне.
Сообщение отредактировал wc3fox - Суббота, 2007-03-03, 2:34 PM |
|
| |
ISKRA | Дата: Суббота, 2007-03-03, 4:51 PM | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| а сколько волн всего будет?
|
|
| |
Vampirekb | Дата: Суббота, 2007-03-03, 6:38 PM | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| wc3fox, у меня хреновей :)) я ВЕ максимум могу 10 минут открытым держать,потом меня мутить начинает :))))))))) Настолько всё это задолбало.........
|
|
| |
wc3fox | Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 3:10 AM | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| максимум час работы + тэсты.. а открытым хоть целый день может быть )
|
|
| |
Triton | Дата: Понедельник, 2007-04-09, 8:09 PM | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| как успехи с мапой ?
*aka ползучий гад...
|
|
| |
_Duke | Дата: Пятница, 2007-05-04, 3:18 AM | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Квэсты.... сэйв-лоад... да да.. замечательно всё... Насколько я разбираюсь в играх, то основным достоинством АМ является атмосферность. Мрак... дождь.. разрушенный город.. толпы монстров... отстреливаешся от них... с товрищем спиной к спине... иногда геройствуешь, иногда спасаешся.... всегда в АМ много фана. Это основное. Геймплей? Ну да... квесты придают разнообразее геймплею. Но в итоге то всёравно стоиш на холде большую часть времени =) Одним словом я хочу сказать, что при разработке АМII надо уделить особое внимание самой муторной, нудной и кропотливой (для меня по крайней мере это так) работе, а именно детальной проработке атмосферы, дизайна... АМ любят многие несмотря На Дренеев у скаута, ледяной взрыв у пулемётчека... и господи прости вулкан у огнемёта..... во второй части желательно избежать отклонений от стилистики карты.
Сообщение отредактировал _Duke - Пятница, 2007-05-04, 3:22 AM |
|
| |